Соглашения

Для всех членов Гильдии Ведущих

 

Название «Танцы Всеобщего Мира»

На протяжении своей истории Танцы называли по-разному. В настоящий момент их официальное название «Танцы Всеобщего Мира». Муршид СЭМ использовал и другие термины: Танцы Дервишей, Мантрические Танцы, Суфийские Танцы, Христианские Танцы, Ангельские Танцы, Танцы Мистерий, Духовные Танцы. Но он относился ко всему массиву этой своей работы как к Танцам Всеобщего Мира... «Я учу “Танцам Всеобщего Мира”». (Сэмюэль Л. Льюис, 1)

Уважение к Танцам

Обучаемые ведущие соглашаются уважать целостность Танцев и Прогулок, созданных Муршидом СЭМом, а также его последователями в этой линии передачи. Мы просим ведущих сперва изучать Танцы в том виде, в котором они созданы и передавались своими авторами, а также уважать просьбы тех авторов, которые специально просили не изменять их Танцы. Эти просьбы делаются с целью ясно чувствовать передачу священных фраз в том виде, в котором они были пронесены сквозь века. Хотя иногда и может возникнуть необходимость изменить Танец, чтобы соответствовать особым обстоятельствам или аудитории (например, работа с детьми, пожилыми или людьми с теми или иными ограничениями).

Ведущие могут получить разрешение на представление более продвинутых Танцев и циклов на публике либо напрямую от их создателей, либо от своих менторов, если те получили разрешение от создателей.

Для того чтобы вести Зикр, недостаточно быть ведущим Танцев. Зикр – это практика суфийской линии передачи. Разрешение на проведение этого вида медитации в звуке и движении дается суфийским наставником. Зикр нельзя проводить по собственной инициативе. (Заметим, что Ведущие могут включать Зикровые Танцы в программу вечера или семинара).

Использование Танцевальной Ресурсной Библиотеки

Члены Гильдии Ведущих соглашаются скачивать материалы Ресурсной Библиотеки только для собственного использования и при необходимости могут делиться этими материалами с другими ведущими и музыкантами.

Взносы в Гильдию Ведущих

Для того чтобы быть активным членом Гильдии Ведущих и поддерживать хорошую репутацию, необходимо аккуратно и вовремя оплачивать годовые членские взносы. (Примечание: Обычно сумма взноса в Региональную сеть включает в себя сумму годового членского взноса в Гильдию. И, для удобства Ведущих, эта сумма может быть централизовано перечислена в Международную Организацию ТВМ Региональной сетью от их имени. Если это не так, то ведущий может заплатить членский взнос напрямую в Международную Организацию ТВМ, используя вебсайт организации. См. www.dancesofuniversalpeace.org/ru/donregional.shtm для получения дополнительной информации).

Если Ведущий испытывает финансовые трудности, его годовой взнос может быть полностью или частично оплачен из благотворительного фонда, специально созданного для этой цели.

Политика использования логотипа

Логотип из круга сердец может быть использован любыми членами Гильдии Ведущих, а также для официальной деятельности организации. Пожалуйста, изучите политику на www.dancesofuniversalpeace.org/international/ru/duplogo.shtm before using the logo.

Этическая политика

Этические рекомендации

  1. Мы признаем, что все мы подвержены влиянию менее здоровых частей нашей личности и нашей культуры в том, что касается вопросов власти, секса и денег. Из уважения к Танцам Всеобщего Мира, к нам самим и к тем, кто танцует с нами, мы полагаем себя ответственными всегда вести себя наиболее этичным образом. Эта проблема общая для всех нас, и никто не свободен от влияний нашего общества. Мы также признаем, что иногда совершаются ошибки и происходят инциденты. Имея это в виду, мы будем продолжать наш собственный процесс исцеления и сдачи Единому. Мы будем придерживаться этических рекомендаций, общих для заповедей всех священных путей и религий.
  2. Мы приложим все силы, чтобы быть максимально чувствительными к динамике межличностных отношений, особенно в тех случаях, когда возможен или кажется возможным дисбаланс власти. Мы соглашаемся не использовать нашу роль как ведущих или менторов, чтобы манипулировать или требовать удовлетворения желаний, которые в ином случае не были бы свободно удовлетворены. Как ведущие Танцев, мы соглашаемся хранить в чистоте безопасность всего круга, понимая, что наши личные взаимосвязи с членами круга должны служить кругу, как целому.
  3. Танцы – это духовная практика, которая может пробудить в нас различные качества, включая любовные или сексуальные чувства. Как ведущие и учителя мы понимаем, что, хотя эти чувства и могут возникнуть, мы не будет действовать по их воле. Мы соглашаемся не развивать любовные или сексуальные отношения с участниками круга во время танцевального мероприятия или ритрита. Мы не будем предпринимать никаких действий, при совершении которых могли бы воспользоваться какой-либо уязвимостью участника.
  4. Менторы соглашаются воздерживаться от сексуальных отношений со своими собственными учениками. Требуется, чтобы отношения с наставником были взаимно признаны законченными, и чтобы ученик нашел себе нового ментора, прежде чем наставник и ученик смогут решить развивать любовные или сексуальные отношения.
  5. Мы будем вести себя честно и прямо в отношении денег. Мы приложим все усилия, чтобы ясно обозначать запрашиваемые нами гонорары, или ожидаемый размер оплаты, как разумную компенсацию нашего времени, затрат и транспортных расходов, которые мы несем как ведущие и менторы.
  6. Мы будем честны в общении друг с другом и с участниками и приложим все усилия, чтобы наше общение было уважительным, ясным и прямым.
  7. Во время ведения любого танцевального мероприятия мы не будем употреблять и не будем находиться под влиянием одурманивающих веществ.
  8. При возникновении этических проблем мы сделаем все от нас зависящее для их разрешения, включая, среди прочего, самопроверку, внимательное выслушивание, разумные доводы, поиск и получение руководства и поддержки, а также практику стирания (эго). Когда бы ни возникали вопросы этического свойства, мы соглашаемся обратиться к нашим наставникам за руководством и получением объективной картины, возникли ли эти вопросы у нас самих, или же основанием для появления вопросов явилось наше поведение.
  9. Мы соглашаемся разрешать проблемы этической природы на основании Этической Политики.

 

Председатель или Сопредседатели по Этике

Руководящий Совет (РК) и Духовный Руководитель выбирают из числа наставников двух Сопредседателей по Этике (или одного Председателя (ПЭ), если не удается найти двоих). Задача ПЭ – получать отчеты о нарушении этических принципов или оскорбительном поведении. РС совместно с Духовным Руководителем должны ежегодно подтверждать назначения ПЭ.

Иски по этике (процесс)

  1. 1. В интересах признания роли и поддержки возможностей местных сообществ, мы предлагаем каждому, у кого возникают вопросы об этичности поведения одного из членов Гильдии Ведущих, обращать эти вопросы непосредственно к тому, чье поведение вызвало вопросы и стараться разрешить их неформально, пользуясь поддержкой на месте. Если же эти усилия не увенчаются успехом, к удовлетворению всех, у кого возникли вопросы, мы предлагаем им обратиться к своим наставникам и предварительно обсудить поднятые вопросы с ПЭ, прежде чем принимать решение о подаче формального иска о нарушении этических норм.
  2. Если принимается решение о подаче формального иска о нарушении этических норм, он должен быть направлен ПЭ, которые должны проинформировать РС и соответствующих наставников.
  3. ПЭ должны поинтересоваться у подателей иска, пробовали ли они разрешить вопрос непосредственно с заинтересованными участниками и обращались ли они за поддержкой к своим наставникам. Если нет, то ПЭ подскажут им поступить таким образом. Если поступит такая просьба, ПЭ могут проконсультировать, предложить направление разрешения конфликта или посредничество.
  4. Если все вышеперечисленные шаги не привели к разрешению проблемы, Председатель РС и ПЭ принимают решение о формировании Комиссии по Этике.
  5. Комиссия по Этике состоит из наставника и духовного руководителя /учителя/ суфийского учителя (при их наличии) обсуждаемого человека, ПЭ, Председателя РС и одного члена Гильдии Наставников, выбранного Председателем РС. Комиссия рассматривает каждую ситуацию с надеждой прийти к творческому решению, от которого выиграют все стороны.
  6. Если кто-либо из участников в любой момент времени оказывается не удовлетворен вышеописанным процессом, он может запросить дальнейшее расследование.
  7. Ни РС, ни Комиссия по Этике ни в какой мере не являются правовыми органами. Мы работаем на основе доверия, сотрудничества, согласия и взаимоуважения. Если ПЭ или Этическая Комиссия придут к заключению, что в дело замешаны правовые вопросы, стороны будут направлены в соответствующие инстанции.
  8. Все, принимающие участие в решение любых этических вопросов, соглашаются поддерживать строжайшую конфиденциальность относительно информации о возможном нарушении этических принципов. Все вышеупомянутые лица (Наставники, ПЭ, Председатель РС, Духовный Руководитель и др.) вовлеченные в процесс, также будут сохранять эту информацию в тайне.

Примечание: Ведущие Танцев могут принять решение обнародовать эти Этические Принципы на регулярных танцевальных встречах, или других постоянно идущих занятиях Танцами Всеобщего Мира или Походками.

 

footer

Agreements

For All Members of the Leaders Guild

 

The Name “Dances of Universal Peace”

The Dances have been called by different names through their history; at this point they are formally identified as the Dances of Universal Peace. Other names used by Murshid SAM are Dervish Dances, Mantric Dances, Sufi Dances, Christian Dances, Angelic Dances, Mystery Dances, Spiritual Dances. He referred to the entire body of this work as the Dances of Universal Peace … “I am teaching ‘Dances of Universal Peace’.” (Samuel L. Lewis, 1)

Respect for the Dances

Mentored leaders agree to respect the integrity of the Dances and Walks created by Murshid SAM and those following this line of transmission. Dance leaders are asked to first learn Dances the way they were originated and have been transmitted by their originators, and to honor the request of originators who have specifically asked that their Dances not be changed. These requests are made in order to feel clearly the transmission of the sacred phrases as they have been brought through, even though occasionally it may be necessary to modify a Dance to suit special circumstances and populations (e.g. working with children, the elderly or those challenged in some way).

Permission to represent more advanced Dances and cycles in public may be obtained directly from their originators, or from one’s mentor if they have permission from the originator.

Being a dance leader does not give permission to lead Zikr. Zikr is a Sufi lineage practice. Permission to lead this form of sound and movement meditation is given to one by one's Sufi guide; it is not taken on one’s own initiative.   (Note, however, that Dance Leaders may include Zikr Dances as part of a Dance program or event.)

Use of the On-line Dance Resource Library


Leaders Guild members agree to download Dance Resource Library materials only for their own use and may share these materials with other dance leaders and musicians as necessary.

Leaders Guild Fees

To be an active member in good standing of the Leaders Guild requires remaining current with one’s annual Leaders Guild fees. (Note: For convenience, the payment of one’s Dance Region dues in most cases includes the applicable Leaders Guild fee, which is then remitted by the Region to DUP International on the member’s behalf. Otherwise, the Leaders Guild fee can be paid directly to DUP International through the website of that organization. See Joining Your DUP Region for further information.)

In cases of financial hardship, Leaders Guild fees are partially or fully remitted from a fund established for that purpose through donations.

Logo Policy

The circle of hearts logo may be used by all members of the Leaders Guild, as well as for official business of the organization. Please review the Logo Policy before using the logo.

Ethics Policy

Ethics Guidelines

  1. We recognize that we are all affected by the less healthy parts of our individual selves and our culture around issues of power, sex and money. Out of respect for the Dances of Universal Peace, for ourselves, and for those who dance with us, we regard ourselves as responsible to act in the most ethical manner possible at all times. We are all in this together and no one is exempt from these influences of our society. We also recognize that mistakes and accidents happen. In this regard, we will continue our own process of healing and surrendering to the Only Being. We will uphold basic ethical guidelines common to the precepts of the sacred paths and religions.
  2. We will do our best to be sensitive to the dynamics of interpersonal relationships, particularly when an imbalance of power may exist or be perceived to exist. We agree not to use our roles as leaders or mentors to manipulate or indulge in favors that otherwise would not be given freely. As Dance leaders we agree to hold with integrity the whole circle’s safety, realizing that our personal connections with members of the circle are in service to the circle as a whole.
  3. The Dances are a spiritual practice that can awaken many qualities within us, including romantic and sexual feelings. As leaders and teachers we understand that even though these feelings may arise, we will not act on them. We agree not to pursue a sexual or romantic relationship with participants in the circle during a Dance event or retreat. We will not act in any way that could take advantage of any participant’s vulnerability.
  4. Mentors agree to refrain from sexual activity with their own mentees. It is requested that the mentoring relationship be mutually acknowledged as ended, and that the mentee find a new mentor before a mentor and mentee decide to explore a romantic or sexual relationship.
  5. We will be honest and straightforward in our dealings with money and do our best to be explicit about fees we charge or contributions that we expect as reasonable compensation for time, expenses and travel in relation to dance leading and mentoring.
  6. We will be honest in our communications with each other and with participants, and do our best to practice respectful, clear, and direct communication.
  7. We will not use intoxicants or be affected by them during the leading of any Dance event.
  8. When ethical issues arise, we will do our best to bring them to resolution, including among other things by self-inquiry, attentive listening, skillful speech, seeking and receiving guidance and support, and practicing effacement. We agree to consult with our mentor for guidance and objectivity whenever concerns of an ethical nature arise, whether we are the person with the concerns or the person whose behavior is the object of the concerns.
  9. We agree to handle difficulties of an ethical nature in accordance with the Ethics Policy.

Ethics Co-Chairs or Chair

The Guidance Council (GC) and the Spiritual Guide will select from the body of mentors two Ethics Co-Chairs – or if only one is available, an Ethics Chair – (EC) designated to receive reports of abusive incidents and violations of ethical guidelines. The GC in consultation with the Spiritual Guide will annually confirm the EC appointments.

Ethics Complaint Process

1. In the interests of acknowledging and supporting the capacity of the local communities, we encourage anyone with concerns about the ethical behavior of a member of the Leaders Guild to address these concerns directly with the person involved and try to resolve the issue informally, with assistance of local resources. Should those efforts fall short of resolution to the satisfaction of all concerned, we encourage the concerned person to discuss this further with their mentor and consider a preliminary discussion of the issues involved with the EC, prior to determining whether to file a formal ethics violation complaint.

2. If a decision is made to make a formal ethics violation complaint, it is to be filed with the EC, who will inform the MTG GC and the respective mentors.

3. The EC will ask the concerned person if they have tried to address and resolve the issue directly with the person(s) involved, and if they have sought support from their own mentor. If they have not, the EC will encourage them to do so. If requested, the EC will offer consultation and suggestions for referral for conflict resolution or mediation.

4. If the above steps do not resolve the issue, the GC Chair and the EC will consider forming an Ethics Committee.

5. The Ethics Committee will be comprised of the mentor and the spiritual guide/ teacher/ initiator (if they have one) of the person in question, the EC, the GC Chair, and another Mentors Guild member selected by the GC Chair. The Ethics Committee will address each situation with the hope of arriving at a creative solution that will be beneficial to all involved.

6. If anyone is dissatisfied at any point in the above process, they may request proceeding to the next step.

7. Neither the GC nor the Ethics Committee is a legal or quasi-legal body. We work on the basis of trust, collaboration, consent and mutual respect. If the EC or the Ethics Committee perceives that legal issues may be involved, the parties will be referred to the appropriate authorities.

8. All persons acting in any ethics complaint process will maintain the strictest confidentiality of all reports of alleged violation of ethical guidelines, with the understanding that the above-named persons (Mentors, EC, GC Chair, Spiritual Guide, et al.) will be involved and will also hold this information in confidence.

Note: Dance leaders may choose to make this Ethics Policy available at regular public meetings and other ongoing classes in the Dances of Universal Peace and Walking Concentrations.

 

footer